НАШИ ВЕЛОСИПЕДЫ И СНАРЯЖЕНИЕ

НАШИ ВЕЛОСИПЕДЫ

Наш парк велосипедов для взрослых состоит из шоссейных велосипедов 49 «до 60», гибридных велосипедов 49 «до 58» и электровелосипедов 50 «до 58». Шоссейные и гибридные велосипеды – компании Specialized, а электронные велосипеды — Sinus. Шоссейные велосипеды имеют более широкие покрышки, для предотвращения проколов. Седла довольно широкие и мягкие или, но можно выбрать и узкие, гоночные. Если вы не знаете ваш размер велосипеда, не волнуйтесь, мы подберем для вас подходящий велосипед. Мы не арендуем велосипеды; они являются собственностью нашей компании. Велосипеды включены в стоимость каждого тура, за исключением электрических, стоимость которых составляет 300 евро на стандартный недельный тур.

 

НАШЕ СНАРЯЖЕНИЕ

Для многодневных туров все участники снабжаются шлемом, бутылкой для воды, одометром, рулевой сумкой, картой местности, описанием маршрута, джерси CycleGreece с короткими рукавами и задними карманами. Кроме того, участники самостоятельный туров, также получают GPS-устройство Oregon 450 с запрограммированными маршрутами, мобильный телефон с запрограммированными номерами, ручной насос, набор мультиинструментов. Багажники выдаются по запросу. Велосипеды имеют обычные педали, но также можно запросить педали с контактами. Клиенты могут привезти свои педали, велообувь и даже любимое седло.

 

ШОССЕЙНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ

Наши шоссейные велосипеды Specialized Allez были произведены для скорости и комфорта. Они оснащены легкими алюминиевыми рамами и карбоновыми вилками. Мы можем предложить вам как классический шоссейный руль (рогатый), так и прямой (mtb). Велосипеды оснащены трехзвездочной системой с 27 передачами (30/42/52), что обеспечивает легкий подъем в гору. См. характеристики Triple Allez.

ГИБРИДНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ

Велосипеды Specialized Crossroads XC Expert созданы для приключений и комфорта. Они изготовлены из прочных и легких алюминиевых рам и имеют переднюю подвеску. Велосипеды имеют трехзвездочную систему с 27 передачами и плоскими (mtb) рулями. Такие велосипеды универсально использовать для езды как по асфальтированным дорогам, так и по грунтовке.  См. характеристики гибридных велосипедов.

ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ

Электровелосипед Sinus Tria 9 — это трекинг велосипед, предназначен для дальних поездок. Он прочный, надежный, легко маневренный и удобный. Велосипед весит 13 кг, но, как и все электронные велосипеды, избыточный вес компенсирууется повышенной мощностью.

Пять режимов привода — Off, Eco, Tour, Sport, Turbo — легко доступны через блок управления, установленный на руле. Литий-ионная батарея емкостью 500 Вт позволяет проехать 250 км со средней скоростью 20 км / ч в режиме Eco. Одного заряда достаточно, что бы проехать 90 км. Компактное зарядное устройство Bosch весит всего 600 г и заряжает в течение шести часов. См. Характеристики  Tria 9 Specs

ДЕТСКИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ

Для детей и подростков мы предлагаем Ideal Freeder, 26-дюймовый горный велосипед маленьких и больших размеров, подходящих для детей ростом от 1,45 м, до 1,65 м. Ideal Freeder имеет 21 скорость, переднюю подвеску и V-тормоза Shimano. Эти велосипеды также подойдут и некоторым взрослым чей рост не превышает 165см.  Более маленький горный велосипед — это 24-дюймовый Beretta, подходящий для детей ростом от 1,20 м до 1,45 м. Beretta имеет 18 передач, переднюю подвеску и V-тормоза Shimano.

 ВЕЛОПРИЦЕПЫ TAG-ALONGS

Велоприцеп tag along, также известный как педалируемый прицеп, позволяет ребенку ехать на велосипеде вместе с родителем. Это безопасно и увлекательно для ребенка, так как он принимает непосредственное участие в движении велосипеда и тоже крутит педали. Вместо переднего колеса – рама, которая соединяется с рамой велосипеда взрослого. Вело прицеп Tag along идеально подходит детям в возрасте от четырех до девяти лет весом не более 35 кг. Для дополнительной безопасности на дороге, сзади велоприцепа прикрепляется оранжевый флажок.

BURLEY ТРЕЙЛЕРЫ

Прицеп Burley Bee вмещает одного или двух малышей не старше четырех лет. Вес этого прицепа составляет 9 кг, длина – 70 см, а ширина сидения – 57см. Прицеп оснащен покрытием, защищающим от ультрафиолета, водостойкой крышей, имеет светоотражающие элементы и оранжевый флаг безопасности.

logo--cyclegreece Познавательные велотуры по историческим местам

OUR BIKES & GEAR

OUR BIKES

Our fleet of bicycles for adult sizes consist of road bikes 49” to 60”, hybrid bikes 49” to 58” and electric bikes 50” to 58”.    The road and hybrid bikes are Specialized brand and the e-bikes are Sinus.  Road bikes have thicker treads to prevent flats.  The seats are fairly wide and padded or choose racer style.  If your bike size is not listed, don’t fret, we have access to comparable bicycles.   We do not rent our bicycles; they are part and parcel of the tour package.  Bicycles are included in the cost of every tour, with the exception of electric bikes which are an upgrade for 300 euros for an eight day tour.   

OUR GEAR

For multi-day tours, all riders receive a helmet, water bottles, odometer, large handlebar pouch, road maps, cue sheets and a beautiful CycleGreece jersey with short sleeves and rear pockets.  In addition, self-guided bikers also receive a GPS device Oregon 450 with programmed routes, mobile phone with programmed numbers, hand pump, patch kit and multi-tool.   Rear racks are available on request.  The bikes have regular pedals with toe clips available on request.  Clients may bring clipless pedals and their own pedals and shoes.

ROAD BIKE

Our Specialized Allez Triple road bikes were built for speed and comfort. They feature feather light aluminum frames with carbon fiber front forks, option for drop or flat handlebars. The bikes are equipped with a triple chain ring with 27 gears, 30/42/52, making for smooth climbs. The bikes combine minimal weight, razor sharp handling, and exceptional efficiency.   See Triple Allez Specs

HYBRID BIKE

Our Specialized Crossroads XC Expert bicycles are built for adventure and comfort. They are constructed of sturdy and lightweight aluminum frames which are supplied with front suspension forks to smooth out the ride. The bikes have triple chain rings with 27 gears and flat “H” handlebars. They ride lightweight onroad while durable for offroad trails. See Hybrid Specs

ELECTRIC BIKE

 

The Sinus Tria 9 e-bike is a trekking bike designed long distance tours.  It is sturdy, reliable, easily maneuverable and comfortable.  It is a pedelec  which means the motor will not take effect unless it is turned on and you pedal.   The bike weighs 13 kg, 28 lbs but, like all e-bikes, the excess weight is trumped by the power boost.

The five drive modes — Off, Eco, Tour, Sport, Turbo — are easily accessed via the control unit mounted on the handlebars.  The 500 watt li-ion battery permits distances up to 250km, 155 miles at an average speed of 20 km/h on Eco mode.   On a single charge the e-bike covers 90 km, 56 miles.   The Bosch compact charger weighs only 600g, 1.3 lbs and charges in six hours.   See Tria 9 Specs

KIDS BIKE

For youngsters we offer the Ideal Freeder, a 26” mountain bike with large and small sizes suitable for short heights at 1.45m, 4’9” to taller heights at 1.65m, 5’4”.   The Freeder has 21 gears, front suspension and Shimano V-brakes.   Short adults can also ride the Freeder.  A smaller mountain bike is the 24” Beretta suitable for short heights at 1.20m, 3’11” to taller heights at 1.45m, 4’9”.  The Beretta has 18 gears, front suspension and Shimano V-brakes.

TREK TAG-ALONGS

Trek tag alongs, also known as pedal trailers, enable kids to bike with parents in a safe way because the child’s bike and the adult’s bike are connected. Instead of a front wheel, the bike has a bar that hitches to the adult’s seat post.  The child can pedal forward, backward or coast.  Tag alongs are for youngsters ages four to nine weighing no more than 35 kg, 77 pounds.   The bike has an orange safety flag.

BURLEY TRAILER

The Burley Bee trailer fits one to two toddlers ages four and under weighing up to 45 kg, 100 pounds.  The full trailer with towbar, hitch and safety flat weighs 20 pounds, 9 kg.    The interior height is 27.5”, 70cm and seating width 22.5”, 57cm.   Protection from the elements includes a window cover with UV sun blockage of 96% and a water resistant cover.   The Burley has ample reflective materials and comes with an orange safety flag.

logo--cyclegreece  Awesome Cycling on Ancient Terrain