ПОЖИЛЫЕ

Вечно молодые. Красота езды на велосипеде — это то, что не мешает энтузиасту любого возраста. Пока вы регулярно ездите на велосипеде вы никогда не потеряете ваши мышцы. Нашей старейший клиент 83-летний доктор Питер Клопфер из университета Дюка каждый раз педалировал вместе с группой на несложных этапах тура. Луиза Тэйлор из Вашингтона отпраздновала свое 70-летие на Родосе в первом своем греческом туре и ей это так понравилось, что в дальнейшем еще несколько раз она участвовала в других наших турах.

Удобство. Многие наши пожилые клиенты с удовольствием выбирают туры с гидом потому, что есть главное удобство – поддержка транспортного средства. Если вы устали, в любой момент вы можете загрузиться с велосипедом в машину. Если вам нужна холодная вода, она всегда с вами рядом в автомобиле. Здесь же вы можете оставить необходимые вам на этапе личные вещи. Опытный водитель-механик имеет все необходимые запасные части и инструменты и мгновенно произведет ремонт вашего велосипеда.

Только для пожилых. Время от времени мы организуем туры исключительно для пожилых путешественников, где они могут общаться со сверстниками, поделиться своим богатым опытом и получить интересные сведения от других опытных людей. Если вы хотели бы поучаствовать в таком туре, дайте нам знать заранее, и мы сделаем все возможное для его организации.

Рекомендации. Во многих других путешествиях организация перевозки велосипеда и багажа представляется довольно сложной, особенно когда речь идет о его получении. Эта процедура зачастую напоминает «организованный хаос». В наших турах, например, в Кикладах, мы четко решаем эту проблему, размещая багаж в определенном месте автомобиля, а велосипеды – на специальных креплениях. Считанные секунды требуются для загрузки-выгрузки, и вам не о чем заботиться.

Электровелосипеды. Несомненно, они были придуманы пожилым человеком. Для пожилых людей они являются идеальным вариантом, помогая дольше оставаться в седле, с успехом преодолевая длинные этапы или подъемы горных дорог. Они помогут вам сохранить силы и после каждого этапа чувствовать себя достаточно хорошо. Дайте себе дополнительный импульс жизни, подзарядив вашего «железного коня» электрической энергией.

  • OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  • OLYMPUS DIGITAL CAMERA

ТИПЫ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ

СЕМЬИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ

ПАРЫ

ГРУППЫ

ВЕЛОКЛУБЫ

logo--cyclegreece Познавательные велотуры по историческим местам

SENIORS

Ageless. The beauty of biking is that age doesn’t inhibit the enthusiast.   So long as you continue to bike regularly, you never lose those muscles.  Our eldest CycleGreece rider, Dr. Peter Klopfer of Duke University, was 83 years old and pedaled every single stretch with the group.   Then there’s the indefatigable Louise Taylor, a three-time CycleGreece client from Olympia Washington, who spent her 70th birthday in Rhodes on her first tour with us.   For

Convenience.  Seniors who opt for a Guided Tour do so because there is always the convenience of a vehicle support.  If you get fatigued, just hop in the van.  If you want cold water, the van carries a cooler.  If you don’t feel like carrying your day pack on your back or street shoes on your rack, leave ’em in the van.   The support vehicle holds spare parts; if you get a flat, the driver grabs a fully pumped spare wheel and before you can refill your water bottle you’re ready to get back in the saddle.

Seniors Only.  From time to time we offer Seniors Only tours where you can ride with cyclists more inclined to bike at your same pace and who may likely share your sensibilities about what you want to see, do and experience on your Greece cycling holiday.   If you would like to participate in a Seniors Only tour, give us a holler and we’ll make best efforts to arrange another one.

Trip Recommendation: Taking a ferry can be daunting if you have to walk your bike and luggage together on and off the boat amidst the “organized chaos” that erupts when a ferry docks.  On the Cycle Cyclades guided tour all the luggage is in the vehicle and the bikes on the rack above.  You carry nothing.  It’s a piece of cake embarking and disembarking on this tour’s four ferry transfers.

Electric Bicycles:   E-bikes were surely invented by a senior.  They are the perfect solution when you want to keep cycling those long, hilly rides but you might have run out of steam in later life.  Stay in the game by giving yourself a boost with a little electric energy.   Read about e-bikes in Our Bikes & Gear.

  • OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  • OLYMPUS DIGITAL CAMERA

RIDER TYPES

FAMILIES

SOLO TRAVELERS

COUPLES

GROUPS

BIKE CLUBS

logo--cyclegreece  Awesome Cycling on Ancient Terrain